1. ГАРАНТИЯ НА ТОВАР:
1.1. Комплектность Товара должна соответствовать Спецификации. Товар должен быть пригоден для эксплуатации в РФ по назначению.
1.2. Под гарантией понимается бесплатная замена дефектных запчастей или устранение неисправностей, обнаруженных в определенный период, при условии, что на Товаре использованы оригинальные запчасти, расходные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем технические жидкости, а Товар используется и обслуживается в соответствии с инструкциями завода-изготовителя и по назначению.
1.3. Ответственность Поставщика по гарантии ограничивается ремонтом или заменой (по усмотрению Поставщика) компонентов или деталей, определенных во время инспекции Поставщиком как имеющих дефекты материала или изготовления. Гарантийные обязательства Поставщика на Товар, находящийся или находившийся в загрязненной местности (под загрязнением подразумевается радиоактивность, химическое заражение, наличие асбеста или какихлибо других компонентов, представляющих угрозу для здоровья), ограничиваются предоставлением частей или компонентов для замены частей или компонентов, признанных Поставщиком дефектными.
1.4. Гарантия вступает в силу со дня подписания Акта приема-передачи Товара.
1.5. С даты подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара, если иное не указано в Договоре купли-продажи, гарантийный период на Товар составляет 24 месяца или 4000 моточасов, в зависимости, что наступит ранее. Точные сроки Гарантии перечислены в Приложении.
1.6. Настоящая гарантия не включает в себя стоимость обычного технического обслуживания, такого как: регулировка зазоров клапанов двигателя, замена фильтров, смазка и т.п.
1.7. Гарантия не распространяется на быстро изнашиваемые детали, такие как: АКБ, фильтрующие элементы, ГСМ, канаты стальные, РВД (рукава высокого давления), канатные блоки, крюкоблоки, шины, тормозные колодки, лампы, предохранители, реле, фрикционные диски, уплотнительные прокладки, сальниковые уплотнения, электрические разъемы и провода; электрические выключатели, в том числе подъема крюковой подвески, крепления труб, стяжки, резиновые подкладки, пластиковые элементы обшивки, рабочие элементы стеклоочистителей, инструменты и расходные материалы, поставляемые с техникой, а также стекла, фары и зеркала, если повреждения произошли после подписания Акта приема-передачи вследствие нормального износа.
1.8. Гарантийный период на автономные отопители и подогреватели, кондиционер и его компоненты составляет 12 месяцев или 1000 моточасов в зависимости от того, что наступит ранее.
1.9. В гарантийный период:
– Товар должен эксплуатироваться с использованием рабочих жидкостей и эксплуатационных материалов (антифриз, масла, смазки, предохранители, фильтры, сменные наконечники рабочих органов), которые указаны в каталоге запасных частей и руководстве по эксплуатации;
– не допускается проведение сварочных работ на Товаре;
– не допускается любое изменение конструкции Товаре;
– при поломке все фильтры должны оставаться на Товаре до приезда представителя Поставщика;
– покупатель обязуется проводить все регламентные работы по техническому обслуживанию Товара в соответствии с руководством по эксплуатации и обслуживанию и проставлять соответствующие отметки в сервисной книжке. При несоблюдении данного условия гарантия не поддерживается;
– в случае обнаружения дефекта Покупатель обязан представить рекламацию Поставщику в течение 3 (трех) календарных дней с момента его обнаружения;
- в случае невозможности проведения работ по устранению дефектов оборудования на месте нахождения Товара,
Покупатель за свой счет и своими силами осуществляет доставку Товара в согласованное место проведения ремонта.
1.10. Время, затраченное на ремонт Товара, не увеличивает срок предоставленной Поставщиком гарантии.
1.11. На запчасти, замененные по гарантии, гарантийный период рассчитывается, как остаток изначального гарантийного срока с округлением до одного месяца.
1.12. На вновь приобретаемые запчасти гарантийный срок устанавливается в размере половины срока такой запчасти в новом Товаре, но не более 6 (шести) месяцев.
1.13. Если Поставщик в письменной форме попросит Покупателя возвратить Поставщику какую-либо дефектную часть или компонент, Покупатель должен вернуть эту часть или компонент Поставщику. Транспортные расходы, связанные с возвратом дефектных частей – за счет Поставщика. Части или компоненты, относящиеся к гарантийной рекламации, должны быть надлежащим образом законсервированы и храниться в помещениях Покупателя/Пользователя до урегулирования гарантийной рекламации.
1.14. Поставщик вправе отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств, если:
–неисправность вызвана установкой запасных частей, произведенных третьей стороной, без предварительного
письменного уведомления Поставщика;
–неисправность вызвана управлением или обслуживанием машины не в соответствии с Инструкцией по эксплуатации или других указаний Поставщика;
–неисправность вызвана ненадлежащей транспортировкой, ремонтом, использованием неоригинальных запчастей, расходных материалов или технических жидкостей;
–доказано, что неисправность произошла не из-за дефекта материалов или изготовления;
– в сервисной книжке отсутствуют отметки о проведении планового технического обслуживания.
1.15. В указанных выше случаях Покупатель, по требованию Поставщика, обязан возместить расходы, связанные с выездом на место поломки, пребыванием и отъездом сервисных представителей Поставщика, при условии подтверждения расходов простыми копиями первичных документов.
1.16. Данная гарантия заменяет любые другие гарантии, определенно выражаемые или подразумеваемые, включая, без ограничений, и любую торговую гарантию по качеству или непригодности для определенной цели. Средства защиты по настоящей гарантии ограничены мерами ремонта или замены, как указано выше, и, любые рекламации по другим потерям или повреждениям какого-либо типа (включая, без ограничения, потери от простоя продукции в течение какого-либо периода времени, другие экономические или моральные потери, или случайные, специальные, косвенные, а также вытекающие из такового повреждения) исключаются.
1.17. Если Покупатель в течение срока гарантии на Товар передал его во владение/пользование третьему лицу, он в письменном виде обязан сообщить Поставщику о наименовании и реквизитах данного владельца Товара.
1.18. Действия в случае возникновения серьезных неисправностей во время или после окончания гарантийного срока: в случае возникновения серьезных неисправностей во время или после окончания гарантийного срока клиент должен, не трогая оборудование, сообщить Поставщику.
1.19. После оценки ущерба Поставщик поможет клиенту восстановить работоспособность Товара так быстро, насколько это возможно.